?

Log in

No account? Create an account

April 3rd, 2014


Previous Entry Share Next Entry
07:15 pm - 31 марта 2014 года: микин второй день рождения


в понедельник мишаньке исполнилось 2 года! и у нас был красивый праздник по этому поводу :)))
правда, начиналось всё не так красиво… я, как принято, прокрастинировала до последнего. и в воскресенье утром проснулась с мыслью, что я говномать и праздник ребёнку не подготовила (хотя ясен перец, что ребёнку в два года пофигу в каких цветах будет задекорирован стол на его день рождения хехе)

на самом деле готовы были несколько вещей:
-место - мы устраивали вечеринку на заднем дворе у сигаль. она щедро отдала свой дом нам на растерзание в этот вечер
-список приглашённых - некоторые из которых подтянулись аж из москвы! люблю своих ответственных друзей
-фотограф - конечно же, наша бессменная irina_yakobson, которая ведёт летопись нашей семьи :)))
-платье - единственное, о чём я реально озаботилась заранее. естественно, его шила ira_kiperman

в воскресенье я таки опомнилась, и поняла, что нужны аниматоры, еда, торт и дЭкор!
собственно, отталкиваясь от цветов платья - нежно-сиреневого и розового, мы украсили весь праздник, славабогу рядом со мной в тот день была юния flowerslovers
по части кухни мне на помощь пришла моя боевая подруга лена gerbera1, которая взяла на себя обязательство приготовить вкуснейший стол! это было реально спасением!
аниматоров я заказала по совету девушки из инстаграма. один звонок - и они приехали, вот оно преимущество праздника в будний день
с тортом вышла целая история, но и она разрулилась очень круто!



в общем, подробности и картинки - ниже!

сначала - про декор :))) моё любимоеееее :) как я уже упомянула, в декоре решили придерживаться сиренево-розовой гаммы, потому что такое было платье
в воскресенье, опомнившись, что ничо не готово, я пошла в магазин всякой одноразовой утвари и купила сиреневые тарелки, салфетки в тон и трубочки


потом ко мне заехала майя, привезла новую партейку мини-сумок, а заодно я в неё вцепилась, чтобы она нашла и заказала шарики в нужных цветах на завтра. и она заказала


а в понедельник утром мы с юлей пошли на рынок кармель и купили охапку цветов - розовые пионы, сиреневые астры и белые лизиантусы! из них получилось три букетика для украшения стола




собственно, такая вот походная сервировка на одноразовой посуде и ждала гостей на столе во дворе :))))


теперь немного расскажу про меню, почему-то многих это интересовало
итак, лена взялась приготовить - и приготовила - вкуснейший салат с грушами, уткой и грецкими орехами, также селёдку под шубой и вкусные намазки на хлеб: тунца и сливочный сыр с зеленью. уже на месте мы нарезали фруктовый салат из яблок, груши, хурмы и банана с сиропом из пассифлоры (маракуйи). и мишаня пожарил на гриле кукурузу и стейки из индейки. получилось очень вкусно! вроде просто, а вроде и с изюминкой (я про салат с уткой :)))



кукурузка гриль


фруктовый салат и куники


тунец наивкуснейший!!!


селёдочка под шубой в прозрачной вазе, чтобы видно все слои!


слева - салат с уточкой, а справа - клубничный пунш! тоже творение лены!


после того, как все перекусили, аниматоры начали свое представление. сначала было выступление фокусника. честно говоря, оно было не в кассу, потому что расчитано на детей постарше (справедливости ради упомяну, что меня об этом предупреждали). наши дети особо не смотрели, и я бы предпочла, чтобы аниматоры на это среагировали, и начали бы другую часть представления - а именно шоу мыльных пузырей. когда в итоге она началась, привлечь внимание маленьких зрителей оказалось уже сложнее. ну а ваще начать надо было с ростовой куклы микки мауса - он произвёл фурор (особенно на взрослых хахаха)
когда он вышел - дети его облепили и водили хоровод, а потом начали дико троллить и гонять, в итоге у него спали штаны, отвалилась бабочка с шеи и ваще он ушёл весь в поту. в общем, микки отработал свой хлеб по полной :)







ну и отдельная глава - про торт! когда в воскресенье я опомнилась, что ничо не готово, я конечно же, испереживалась, что нет торта! вернее, я знала, что торт испечёт моя сестра, но я хотела ещё торт для фотошута в тон всей тематики.
понятно, что заказывать торт за сутки - это утопия, но я всё равно связалась с девушкой, которую многие рекомендовали. к сожалению, её цена оказалась для меня неприемлемой, и я уже забила на торт, пожаловалась подруге в вотсапике, а она говорит: а у меня соседка торты делает, я у неё спрошу, может, получится? в общем, соседка сделала торт! шоколадный! сиреневый! с воздушными шарами! и надписью "михаль 2"! в три раза дешевле :))) и я осталась абсолютно счастлива!
могу посоветовать эту девушку тортодела - она есть на фейсбуке вот тут
живёт в ораните, телефон 054-458-0264
а сестра сделала такой торт, что гости чуть ножи и вилки не сьели! шоколаднее шоколадного и без муки!!! вкуснейший!
на пенсии я щитаю ей надо открыть кондитерскую :))) а буковки на этой фото - подарок от дорогой оксанки mybukva


отдельного рассказа, конечно же, заслуживает поведение михи в этот день :) в общем, она решила быть нудистом и одеваться отказалась. снимала всё, даже купальные трусики, которые я пыталась на неё напялить. на нарядное платье согласилась на пять минут ровно… всю вечеринку сидела у бассейна, свесив ноги, пыталась завлечь туда народ. к сожалению, было достаточно прохладно, и купаться не хотелось никому, кроме михи. так она и тусила там, около воды, как дикий зверёк, ни с кем не играла, на руки не хотела, одеваться не хотела. в общем, маугли, да и только




не получилось даже какой-нибудь постановочной фото для того, чтобы распечатать и в рамку: миха всё время вырывалась, а мечтать о фото с яшей вчетвером я даже не осмелилась, договорились с ирусей повторить эти кадры с михой в том же платье и с яшечкой в более спокойной обстановке в другой день




ну и немного фотокарточек гостей - это тося с яковкой


это юся с пионами


это просто ася


а это ира с луковкой эриком


а это - мой букет от михи-старшего! символично сложился в сердечко :)))


а напоследок я хотела сказать, что да, я люблю праздновать дни рождения в сам день рождения, и ни в какой другой день
свои 29 дней рождений я праздновала именно так, и михины, и яшины хочу праздновать так же :) и мне приятно было, что многие доехали именно в понедельник, хотя это рабочий день. но я родила ж миху 31 марта, поэтому и праздник - 31 марта!


вот и весь рассказ!

(32 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:lesyanovo
Date:April 3rd, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за рассказ и фото. За хорошие эмоции.
Маленькому маугленку Мике всего самого наилучшего! Здоровья и много-много Счастья!
[User Picture]
From:_albina
Date:April 3rd, 2014 04:32 pm (UTC)
(Link)
сладкий Маугли!
ты как мой Олег - все делаешь в последний момент, но всегда везет страшно и все получается вовремя :)
[User Picture]
From:alicomplimenty
Date:April 3rd, 2014 04:34 pm (UTC)
(Link)
такие фото нежные!!! и все так мило украшено!! вы большая молодец))
[User Picture]
From:valeriya_s
Date:April 3rd, 2014 04:47 pm (UTC)
(Link)
выглядит все прекрасно. уверена, вам было весело. история про микки, очень смешная :)

Edited at 2014-04-03 04:47 pm (UTC)
[User Picture]
From:elizabethpv
Date:April 3rd, 2014 04:51 pm (UTC)
(Link)
Просто потрясающе читала и наслаждалась красивейшими фотографиями и веселым рассказом)) Таня, не говори, что ты плохая мать, ты чудесная мама, ты устроила своему ребенку такое чудесное шоу, я даже боюсь представить какой будет первый день рождения Яши, уверенна, что таким же замечательным
[User Picture]
From:odinnad
Date:April 3rd, 2014 05:05 pm (UTC)
(Link)
Таня, Тося, это сестра?
[User Picture]
From:tuchic
Date:April 3rd, 2014 05:13 pm (UTC)
(Link)
Счастье, радость, цвет, гармония, красота! И пусть так будет всегда! Поздравляю!
[User Picture]
From:eroshka71
Date:April 3rd, 2014 05:27 pm (UTC)
(Link)
Какие вы все красивые)))))) С днем рождения малышку!
[User Picture]
From:mouse_wife
Date:April 3rd, 2014 05:42 pm (UTC)
(Link)
Боже мой, каааааак красиво!!!!!!! Очень нежно и по-девочковому, но в то же время не приторно! Вот это сочетание сиреневого с нежно-розовым – никогда бы не подумала, что оно будет так красиво, небанально и свежо смотреться! А какие красивые букетики вы с Юлей составили из казалось бы самых обычных цветов! И какие классные у вас друзья! Такой уютный и душевный праздник получился! Так здорово, что вы всё делаете с удовольствием, а к мелким недоразумениям относитесь с юмором! Над историей про бедного Микки и фоткой его мучений долго смеялась))) Миха-нудист тоже смешная))) И нереально красивая, вся в маму!))) И Яковка такой сладкий! Глядя на вашу семью, я всегда улыбаюсь и прям чуть ли не мурлыкаю от умиления))) Поздравляю вас всех с днём рождения чудесной дочки и с тем, что вы такие классные!)))
[User Picture]
From:verulina_mama
Date:April 3rd, 2014 06:00 pm (UTC)
(Link)
Так красочно! И легко, таким и должен быть др:))) а можно у вашей сестры узнать рецепт шоколадного пришоколадного без муки, плиз:))
[User Picture]
From:mania_na_more
Date:April 3rd, 2014 06:23 pm (UTC)
(Link)
С днем рождения, Михаль!

Таня, как же все красиво и трогательно!!!
[User Picture]
From:artemida_may
Date:April 3rd, 2014 06:24 pm (UTC)
(Link)
Какие нежные фотографии! Сплошное удовольствие было рассматривать каждый кадр! Маленькую нудистку с праздником, она очаровашка! А уж какое орформление стильное получилось, много-много "ахов!":-) :-)
[User Picture]
From:miss_mckryak
Date:April 3rd, 2014 06:53 pm (UTC)
(Link)
такой обалденный голопопый голопуз ))
[User Picture]
From:jammm
Date:April 3rd, 2014 07:02 pm (UTC)
(Link)
Самое главное, чтобы был вкус и места, где всякие красивости взять, тогда в последний момент можено организовать очень симпатичную вечеринку, вдохновляет! :)
А кадры с убегающей Михой напомнили мне зимнюю фотосъёмку с полуторогодовалым мальчиком. На 80% кадров он бежит из кадра, родители пытаются его поймать в кадре или ещё что :) Но всё равно вышло весело, ибо снимали в студии и там далеко не сбежишь )))
[User Picture]
From:natalylu
Date:April 3rd, 2014 07:57 pm (UTC)
(Link)
Тань Очень крутой праздник!!
31 марта 2014 года: микин второй день рождения - keep calm and do your thing

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile


> Go to Top
LiveJournal.com